суббота, 17 января 2015 г.

Герои моей семьи
Дисский Николай, ученик 5 класса «Мицар» поделился героями своей большой и дружной семьи.
Алексеенко Владимир Иванович, мой пра-прадедушка, он обучал летчиков летать на боевых самолетах во время Великой Отечественной войны.
Горшкова  Екатерина Семеновна (1920 -2014 гг.), моя прабабушка,  военный  хирург времен Великой Отечественной войны 1941-1945г.  Она спасла более 2000 солдат.
Горшков Николай Петрович, подполковник. Участник битв: на Халхин - Голе (1937 г.), Сталинградской битве. Мой прадедушка воевал вместе с маршалом Жуковым Г.К.  Я очень горжусь своими дедушками и бабушкой! Спасибо им за мирное небо над головой!!! 



Алексеенко Владимир Иванович, мой пра-прадедушка, он обучал летчиков летать на боевых самолетах во время Великой Отечественной войны. 


Мои дедушки - преподаватели  Краснодарского летного училища 


Горшкова  Екатерина Семеновна (1920 -2014 гг.), моя прабабушка,  военный  хирург времен Великой Отечественной войны 1941-1945г.  Она спасла более 2000 солдат. 


Горшков Николай Петрович, подполковник. Участник битв: на Халхин - Голе (1937 г.), Сталинградской битве. Мой прадедушка воевал вместе с маршалом Жуковым Г.К. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий