пятница, 27 января 2017 г.

Биография прадедушки, ветерана ВОВ. Я хочу рассказать Вам биографию моего прадедушки Бабенко Николай  Николаевич (17.05.1926 – 20.01.1993гг.)  Родился он 17 мая 1926 года в селе Миловое, Луганский район, Украина.  В его семье было 12 детей. Жили бедно, скромно, но дружно. В 17 лет его забрали в армию (в 9-м классе) участвовать в Великой Отечественной войне. Прослужил полгода и его ранило, правую руку оторвало осколком снаряда в г.Гродно, Беларусь. В госпитале-ампутировали, т.к. кость была перебита. Он остался без руки. От протеза отказался. После операции его отправили за Урал, в тыл, в реабилитационный центр. Там были все инвалиды. Оправившись, мой прадедушка вернулся вновь на Украину, в родной дом.
Ему было очень тяжело, он горько плакал, но не упал духом и продолжал жить. Пошел в 10 класс, закончил школу и поехал в Ростов поступать в Университет имени Жданова на факультет юриспруденция. Успешно сдал экзамены и поступил. Мой дедуля очень любил читать. Читал он много, усердно занимался и был очень трудолюбив. Научился писать левой рукой. Закончил Университет без троек! Затем его направили в Краснодарский край помощником прокурора в станицу Спокойную, где он женился и у него родилась дочь (моя бабуля). Спустя 3 года его с семьей перевели в Краснодар, в краевую Прокуратуру на должность Заместителя Прокурора по кадрам. Он очень успешно работал много лет. Его все почитали и уважали. В 45 лет он перешел в Адвокатуру Ленинского района г.Краснодара и работал там до пенсии. Скоропостижно скончался на 67 году жизни из-за сердечного приступа. У него осталось двое внуков (мои дяди)  и внучка (моя мама). Всю свою жизнь он помогал своей дочке, построил дачу, нянчил и вырастил внучат. Он был очень замечательный, умный и добрый человек!
 Тимуровец 11 класса «Меркурий» класса МБОУ гимназии № 92 Слепичева Никиты

Комментариев нет:

Отправить комментарий