воскресенье, 28 января 2018 г.

Я, учащийся 6 класса «Одиссей» МБОУ гимназии № 92, Никифорович Максим. Мой прадед, Дубровин Дмитрий Павлович, родился в 7 ноября 1912 года в семье крестьянина, в сибирской деревне Падун, которая находилась на берегу легендарной реки Ангары.
Семья моего прадеда была большая и очень работящая. С 12 лет мой прадед вместе со своим отцом косил сено, ловил рыбу, ходил на охоту, ездил верхом на лошади и помогал своей маме по хозяйству. В 14 лет он зимой на санях с двумя лошадями увозил далеко в глухую деревню священника, который спасал икону Казанской Божьей матери после разгрома церкви. Женился мой прадед в 20 лет, детей у них было 8 человек. В 1939 году прадеда забрали в армию, и только он вернулся из армии – началась Велико Отечественная война, и в 1941 году он ушел на фронт. Всю войну прошел мой прадед - от Сталинграда до Берлина. Был ранен и снова ушел на фронт. Демобилизовался он только в августе 1946 года, так как после победы он еще восстанавливал мирную жизнь в Германии. Мой прадед имеет много наград. Всю свою жизнь он трудился, работал на большом заводе – Братский алюминиевый завод.
         Мой прадед был: Ветераном Великой Отечественной войны,Ветераном города Братска, Ударником коммунистического труда. Про его семью писали в газетах.
         Дожил мой прадед до 90 лет, жизнь свою он прожил достойно, и я горжусь своим прадедом! Каждый год, 9 мая, мы всей моей семьей с его портретом идем  в  шествии “Бесcмертный  полк” в городе Краснодаре.
Учащийся 6 класса «Одиссей» МБОУ гимназии № 92  Никифорович Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий