суббота, 18 февраля 2017 г.

Письмо Сыну Полка. Здравствуй, неизвестный мне сын полка, юный герой! Я знаю, что тебе пришлось жить в тяжелые времена. Ведь война – это всегда страшно и горестно. У тебя была не сладкая жизнь. Тебе не довелось  почувствовать вкус нормальной детской жизни. И я понимаю, что ты был очень несчастен. Я живу сейчас в мирное время и под голубым небом. Меня зовут Елизавета Яковлева. Я учусь во 2 классе «Олимп»  МБОУ  гимназия № 92. У меня много друзей, мы с ними играем в разные игры. У меня замечательная семья, любимые папа и мама, дедушки и бабушки. Хорошие заботливые учителя.
У меня есть множество возможностей заниматься спортом, посещать различные секции и кружки, ходить в театр, цирк, кино, развлекательные центры, учиться, читать, рисовать. Мне очень жалко, что ты был всего этого лишен. Тебе рано пришлось повзрослеть. Но это было очень тяжелое время, для всех. Конечно, маленькому ребенку было тяжелее выживать, чем взрослым. Мне так хочется тебя поблагодарить за твой труд, твое стремление к победе. Ты мужественно сражался рядом со взрослыми бойцами: ходил в разведку, участвовал в боях. Был наравне со взрослыми, помогал и приближал День Победы. Я хочу сказать тебе Спасибо, за то, что сейчас я живу под мирным небом и радуюсь жизни.