пятница, 17 февраля 2017 г.

Я, учащийся 5 класса «Одиссей» МБОУ гимназии № 92,  Лепёхин Виктор  Мой прадедушка, Николай Васильевич Шевляков, родился в 1926 году в Алтайском крае в селе Салтон. После окончания школы поступил в ремесленное училище и проработал в колхозе до 1943 года. Когда ему исполнилось 17 лет, он отправился добровольцем воевать с фашистскими захватчиками. Николай Васильевич был на фронте пулеметчиком, воевал в Восточной Пруссии и Западной Белоруссии. Несмотря на свой молодой возраст, мой прадед был награжден высокими правительственными наградами за мужество и отвагу. Дважды раненный был комиссован для прохождения обучения в высшем военном командном училище в городе Новосибирск. Николай Васильевич сорок лет прослужил в рядах Советской армии и вышел на пенсию полковником. Мой героический прадед скончался в ноябре 2015 года и был похоронен на военном кладбище с воинскими почестями. Я очень им горжусь, так как считаю что он герой!
                 Учащийся 5 класса «Одиссей» МБОУ гимназии № 92 
 Лепёхин Виктор