суббота, 24 января 2015 г.

Дети Луганска - Кубань с Вами!
В МБОУ  гимназии  № 92 прошла благотворительная  акция « Дети Луганска - Кубань с Вами!». В сборе гуманитарной помощи участвовали  волонтеры ШУС «Цветная планета» 5, 9 и 10 классов. Родители гимназии под руководством  Зелинской отвезли акцию  для учителей и учащихся школ  Луганска в Малую Академию г. Краснодара, которая доставила к  посту-месту передачи директору школы Луганска.
 Учитель истории и руководитель гимназической Думы МБОУ  гимназии  № 92 Дубровина В.А.
Мой Луганск, моя боль, моя совесть...
В детской памяти - город роз,
А сегодня омытый кровью,
Распинаемый город слёз. 

Я себе твоё имя вписала
На чело горькой складкой морщин,
Мой Луганск в пепелищах пожарищ
И в могилах отважных мужчин.

Мой Луганск, моя жизнь... Моё сердце -
С каждым жителем в долгой ночи,
По подвалам, где дети и жёны,
По артериям улиц стучит.

Моё сердце - в окопах, воронках,
У иконок в мерцанье свечей,
В вереницах людей у колодцев
И в руках медсестёр и врачей.

Мой Луганск, я простыми словами...
Я люблю твою русскую речь.
Я готова носить старый ватник,
За тебя в твою землю лечь.

Мне милее чинов и званий,
Драгоценнее всех наград
Полосатой ленточки слава
И обидное - "колорад".

Мой Луганск, ты кровавой раной
Под раскаты военных гроз.
Мы с тобою выстоим вместе,
Вновь посадим аллеи роз.

Ты, как феникс, из пепла восстанешь,
Весь в сиянии детских глаз
И оденетесь в ризы счастья -
Мой Луганск, мой Донецк,
 Мой Славянск, мой Донбасс!
Светлана Пухова


Комментариев нет:

Отправить комментарий