суббота, 23 января 2016 г.

История моей семьи в истории родной страны.
История многих семей нашей страны «обожжена огненными верстами войны», моя семья – не исключение. В далеком военном 1941 году мой прадедушка уроженец краснодарского края села Суворовское Должанский Леонид Петрович ушел на фронт добровольцем.  В наши дни по крупицам мне удалось собрать немногие уцелевшие материалы и узнать о его нелегкой, но героической судьбе.
В годы войны, проявив мужество и отвагу при защите своей родины он был награжден орденом  «Красной Звезды» в июне 1944 г. а также медалью «За отвагу».  Эти материалы, найденные мною из архивов и исторических сайтов, таких как «Мемориал.ру» и «Подвиг народа» я прилагаю к своей работе.
Великая Отечественная война – одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю нашего народа и моей семьи. Ее тяжести и кровопролитие оставили огромный отпечаток в сознании людей и имели тяжелые последствия для жизни целого поколения. Одной из задач из моей работы является  исследовать историю своей семьи, ее след, оставленный в истории родной страны. Для себя я вижу дальнейшую перспективу в развитии этой темы.
В нашей гимназии ежегодно проходят встречи с ветеранами ВОВ. За каждым классом закреплено шефство над ветеранами. Мы также посещаем ветеранов, оказываем им посильную помощь, поздравляем с праздниками. Многие ученики нашей гимназии, как и я, участвуют в акции « Узнай все о своих родственниках-ветеранах», собираем информацию об участниках войны и тружениках тыла – своих прабабушек и прадедушек. МФ оформляем стенды, выпускаем газету  «Гимназический вестник» (приложение), где в каждом номере есть рубрика « Книга памяти», организуем сбор фронтовых писем и помнить страшное забыть нельзя .
Именно исследовательская работа ребят  помогает нам сохранять и передавать из поколения в поколение память о Великой Отечественной войне, и эта тема остается для нас одной из приоритетных, поскольку нынешнее поколение, в сущности, не испытало на себе последствий Великой Отечественной войны, не имеет конкретного представления о тех сложных процессах, которые происходили в нашей стране в те годы. В связи с этим данная тема приобретает в настоящее время особую значимость.
учащаяся  9 «В» класса Шелудько Ольга Александровна